Какие шины лучше

Типов шин сейчас в продаже представлено просто огромное количество. Какие модели лучше и почему? Дать однозначный исчерпывающий ответ на этот вопрос просто невозможно. Дело в том, что ассортимент подобных изделий колоссален. Именно поэтому не получится выявить однозначного лидера. Все познается в сравнении.

Комфорт и скорость

По-настоящему спортивные шины должны быть жесткими. Только такая резина сохранит необходимый уровень управляемости при езде по прямой. Слишком мягкие колеса может просто снести в сторону, поддерживать траекторию будет довольно сложно. Однако жесткие шины имеют определенные недостатки. Они очень чувствительны к небольшим изменениям в качестве асфальтового покрытия. Водитель и пассажиры будут ощущать любые кочки, тряска станет достаточно сильной. Мягкие колеса подобного недостатка лишены как таковые. Они самостоятельно гасят лишнюю энергию, не вызывая серьезных нареканий к комфортности. Конечно, некоторые компании сейчас выпустили модели с усредненными характеристиками, однако подобные изделия стоят очень дорого.

Стиль езды

 

Также важно определиться и с собственным стилем управления автомобилем. Некоторые водители любят лихачить. Им отлично подойдут покрышки с надежной управляемостью. Можно остановить свой выбор на асимметричных моделях или симметричных с направленным расположением блоков. В остальных случаях следует взять изделия проще. Также во многом именно дизайн определяет ходовые характеристики по бездорожью. Если резина имеет разреженный рисунок, то она отлично подойдет непосредственно для передвижения по грязи. В этом случае изделия эффективно самоочищаются от посторонних включений. Но вот на асфальте они не смогут разогнаться до сколько-нибудь приличных скоростей. Удерживать машину от сносов будет крайне сложно.

Сезонность

Естественно, во время выбора шин нужно учитывать и сезонность эксплуатации. Летние и зимние покрышки отличаются сильно. Относительно недавно в продаже появились и многочисленные всесезонные вариации резины. Однако подобное приобретение крайне сомнительно. Эти шины могут использоваться только в тех случаях, если температура зимой не опускается ниже -10 градусов по шкале Цельсия. В противном случае покрышки просто задубеют и лишатся своих сцепных свойств.

Экономичность

Этот показатель складывается из двух составляющих: пробег и топливная эффективность. Некоторые модели изготавливают с усиленным каркасом, в результате чего они не боятся попадания в кочки, выбоины на асфальте. Покрышки с низким показателем сопротивления качению позволят автомобилисту экономить на топливе до 6%. Конечно, во многом итоговая цифра зависит от стиля езды водителя.

Вместо итогов

На самом деле нюансов очень много. Поэтому учитывать их нужно все. Только так получится выбрать качественные и надежные шины.

Наверх