Популярная Camry от японского производителя Тойота

Одним из лидеров японского автоконцерна стала Toyota Camry 2018 года. Машина давно нуждалась в существенном рестайлинге. Её внешний вид, салон и техническая начинка не менялись, начиная с 2012. Чтобы освежить интерес к автомобилю производитель принял решение провести серьёзное преображение машины.

Популярная Camry

Изменения во внешности и внутри авто

Инженеры компании хорошо поработали над внешним видом авто. Среди кардинальных новшеств стоит выделить:

  • Яркие слегка агрессивные черты переднего бампера. Он напоминает формы современного Lexus.
  • На крышке капота появились продольные ребра жесткости. Они придают драйв управления автомобилем, так как заметны с водительского кресла благодаря высокой посадке.
  • Значительно изменили головную оптику автомобиля. Стиль передних и задних фар полностью преобразился. Они получили хитрый прищур, придающий авто спортивности.
  • Сзади кузов остался классическим, не вызывая диссонанса в общем дизайне. Авто смотрится единым целым благодаря стараниям инженеров компании, которые проработали каждую деталь экстерьера.
  • Кардинальные изменения наблюдаются и в салоне. Он стал просторнее и функциональнее. В отделке используются только качественные и приятные на ощупь материалы.

Автомобиль претерпел много изменений, которые можно долго перечислять. К сожалению, под капотом машина осталась прежней. Производитель из Японии не придумал ничего лучшего, чем позаимствовать техническую комплектацию у предшественников.

Camry

Техническая начинка автомобиля

Несмотря на отсутствие технических новшеств автомобиль по-прежнему устойчив на дороге. Toyota Camry поступает на украинский рынок в следующих комплектациях:

  • Автолюбителям доступно три двигателя работающих на бензине на: 2.0, 2.5 и 3.5 литра. В соответствии с очередностью они развивают мощность 150, 181 и 249 лошадок. Каждая установка отличается внушительным ресурсом.
  • Автомобиль, только переднеприводный, но имеет два варианта коробки переключения передач: 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и 8-ступенчатый автомат для мотора на 249 лошадиных сил.
  • Седан в топовой комплектации развивает первую сотню за 7.7 секунды. Это отличные показатели для городского автомобиля. Производитель ограничил скорость 220 км/ч, что тоже очень неплохо даже для любителей экстремальных ощущений.
  • В смешанном режиме автомобиль потребляют 7,5 л горючего на каждую сотню. Это касается всех предусмотренных силовых установок. В реальности самым экономичным получился мотор на 2,5 л.

Особо порадовало украинских автолюбителей, что новая Тойота Камри поступает в Украину не с вариаторами или роботами, а полноценными автоматическими коробками. Они способны проработать больше двухсот тысяч км пробега без ремонта. Это внушительные показатели для автоматической трансмиссии. Стоит отметить дополнительные настройки рулевой системы. Авто способно автоматически подстроиться под стиль вождения автолюбителя и дорожные условия. Адаптивная настройка – это необходимость в условиях украинских автодорог.

В качестве заключения

Новая Toyota Camry – это флагман японского автомобилестроения. Недавно машину считали одной из самых надёжных в мире. Обновленная модель отличается изысканным дизайном, хорошей динамикой разгона и управляемостью. Кузов с абсолютно новой внешностью без намека на предшественников подчёркивает шарм и японскую агрессивность. Претерпел кардинальные изменения и интерьер с новой архитектурой приборной панели и рулевого колеса. В общем авто стало комфортнее, приятнее в эксплуатации и безопаснее.

Наверх