Автомобили, которые больше похожи на шутку

Есть автомобили, которые, похоже, придумали как стартап, но все же фиксируют серьезные достижения на рынке. Некоторые из них все еще производятся, доказывая, что нестандартный взгляд на вещи часто приводит к успеху.
Peel P50: автомобильный сундук
Английский трицикл родился в 1960 году. Кабина Peel P50 может вместить одного человека и одну сумку. Он входит через единственную дверь, и в темные часы светит только один свет. Вес этого автомобиля не превышает 60 кг, и его большое преимущество заключается в том, что его владелец может носить его где угодно. Спереди есть ручка, которая позволяет запереть машину в гараже. Модель оснащена мотоциклетным двигателем мощностью 49 л.с. В 2010 году Пил также выпустил электрическую версию.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan: седан с одной дверью
Этот нестандартный седан изготовлен американцем Брюсом Моосом, и его идея заключается в том, чтобы предложить автомобиль, который станет символом роскоши. Самое интересное, что у машины есть только одна дверь. Он расположен сзади, занимая багажник и представляя съемную лестницу с красной ковровой дорожкой. Интерьер машины имеет настоящий паркетный пол, а некоторые элементы выполнены из дерева и драгоценных камней. Модель выпускалась до 1979 года, из нее было сделано десяток деталей.
ТагАЗ Aquila: Русский Порше
Ярко, эффектно и несколько стильно. Однако ни в коем случае нельзя сказать, что этот автомобиль действительно сделан российской маркой. Однако факты свидетельствуют об обратном - это работа Таганрогского завода. Корпус опирается на трубчатое шасси, а корпус выполнен из специального пластика. Модель выпускалась в 2012 и 2013 годах, но в итоге завод ТагАЗ прекратил свое существование. Несколько месяцев назад Аквила была возрождена во Франции, где живет бывший владелец ТагАЗа.

Mitsuoka Viewt


Mitsuoka Viewt: мятный Ягуар
NIssan Micra - компактная и симпатичная модель. Японская компания Mitsuoka не знала, почему они решили превратить этот автомобиль в седан, похожий на классический Jaguar Mark 2 1963 года. Они решили и сделали это, и результат ужасен. Однако, как ни странно, кому-то, похоже, нравится машина, так как она выпускалась 24 года, и, видимо, скоро она не остановится. Еще более странным является то, что руководители компании планируют начать продажу автомобилей за пределами Японии.
PAL-V Liberty: летающая машина
Идея хорошая, но, как правило, не решает проблему. Назначение таких машин состоит в том, когда навигация указывает на наличие пробок в передней части дороги, за которыми следуют взлеты и, соответственно, более быстрое движение к конечной точке. Однако все не так просто - вам нужна специальная взлетно-посадочная полоса (или частный маршрут) для взлета и посадки. Кроме того, подготовка к поездке занимает 10 минут, и водителю требуется специальная лицензия пилота. Вообще говоря, это скорее самолет, а не летающая машина. Кроме того, это стоит 499 000 евро.
Amphicar 770: автомобиль-амфибия
Кстати, Ганс Триппель - человек, который изобрел легендарные двери типа «крыло чайки» для Mercedes-Benz 300 SL. Немецкий дизайнер является создателем 4-местного кабриолета Amphicar 770, единственного серийного автомобиля этого типа. Однако проект оказывается полным провалом, поскольку для работы этой машины требуется специальная лицензия, а двигатель объемом 1,1 л и мощностью 43 л.с. слишком слаб, чтобы тянуть на дороге.

Fiat Multipla


Fiat Multipla: без него никак
Итальянский минивэн занял первое место в рейтинге «Самые некрасивые автомобили». Впервые он был представлен в 1996 году на Парижском автосалоне в качестве концепции, а через два года появился в серийном производстве. Запуск рынка Multipa явно успокаивает дизайнеров других компаний, и они производят такие автомобили, как Pontiac Aztec, SsangYong Rodius и Kia Opirus, которым просто нечего терять, так как в любом случае они будут лучше восприняты публикой, чем итальянский шедевр дизайна.

Наверх