Есть автомобили, которые, похоже, придумали как стартап, но все же фиксируют серьезные достижения на рынке. Некоторые из них все еще производятся, доказывая, что нестандартный взгляд на вещи часто приводит к успеху.
Peel P50: автомобильный сундук
Английский трицикл родился в 1960 году. Кабина Peel P50 может вместить одного человека и одну сумку. Он входит через единственную дверь, и в темные часы светит только один свет. Вес этого автомобиля не превышает 60 кг, и его большое преимущество заключается в том, что его владелец может носить его где угодно. Спереди есть ручка, которая позволяет запереть машину в гараже. Модель оснащена мотоциклетным двигателем мощностью 49 л.с. В 2010 году Пил также выпустил электрическую версию.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan: седан с одной дверью
Этот нестандартный седан изготовлен американцем Брюсом Моосом, и его идея заключается в том, чтобы предложить автомобиль, который станет символом роскоши. Самое интересное, что у машины есть только одна дверь. Он расположен сзади, занимая багажник и представляя съемную лестницу с красной ковровой дорожкой. Интерьер машины имеет настоящий паркетный пол, а некоторые элементы выполнены из дерева и драгоценных камней. Модель выпускалась до 1979 года, из нее было сделано десяток деталей.
ТагАЗ Aquila: Русский Порше
Ярко, эффектно и несколько стильно. Однако ни в коем случае нельзя сказать, что этот автомобиль действительно сделан российской маркой. Однако факты свидетельствуют об обратном - это работа Таганрогского завода. Корпус опирается на трубчатое шасси, а корпус выполнен из специального пластика. Модель выпускалась в 2012 и 2013 годах, но в итоге завод ТагАЗ прекратил свое существование. Несколько месяцев назад Аквила была возрождена во Франции, где живет бывший владелец ТагАЗа.
Mitsuoka Viewt: мятный Ягуар
NIssan Micra - компактная и симпатичная модель. Японская компания Mitsuoka не знала, почему они решили превратить этот автомобиль в седан, похожий на классический Jaguar Mark 2 1963 года. Они решили и сделали это, и результат ужасен. Однако, как ни странно, кому-то, похоже, нравится машина, так как она выпускалась 24 года, и, видимо, скоро она не остановится. Еще более странным является то, что руководители компании планируют начать продажу автомобилей за пределами Японии.
PAL-V Liberty: летающая машина
Идея хорошая, но, как правило, не решает проблему. Назначение таких машин состоит в том, когда навигация указывает на наличие пробок в передней части дороги, за которыми следуют взлеты и, соответственно, более быстрое движение к конечной точке. Однако все не так просто - вам нужна специальная взлетно-посадочная полоса (или частный маршрут) для взлета и посадки. Кроме того, подготовка к поездке занимает 10 минут, и водителю требуется специальная лицензия пилота. Вообще говоря, это скорее самолет, а не летающая машина. Кроме того, это стоит 499 000 евро.
Amphicar 770: автомобиль-амфибия
Кстати, Ганс Триппель - человек, который изобрел легендарные двери типа «крыло чайки» для Mercedes-Benz 300 SL. Немецкий дизайнер является создателем 4-местного кабриолета Amphicar 770, единственного серийного автомобиля этого типа. Однако проект оказывается полным провалом, поскольку для работы этой машины требуется специальная лицензия, а двигатель объемом 1,1 л и мощностью 43 л.с. слишком слаб, чтобы тянуть на дороге.
Fiat Multipla: без него никак
Итальянский минивэн занял первое место в рейтинге «Самые некрасивые автомобили». Впервые он был представлен в 1996 году на Парижском автосалоне в качестве концепции, а через два года появился в серийном производстве. Запуск рынка Multipa явно успокаивает дизайнеров других компаний, и они производят такие автомобили, как Pontiac Aztec, SsangYong Rodius и Kia Opirus, которым просто нечего терять, так как в любом случае они будут лучше восприняты публикой, чем итальянский шедевр дизайна.