Как увеличить клиренс

Низкий клиренс, прижимающий автомобиль к дорожному полотну, улучшает его аэродинамические характеристики, что сказывается на скорости и использовании горючего. Потому большинство производителей в настоящее время выпускают модели с уменьшенным просветом между корпусом авто и поверхностью трассы. Все было бы хорошо, если бы эти машины не ездили по нашим дорогам, где есть ямы, бугры, которые могут стать причиной повреждений днища и колесных дуг. Многие автовладельцы задумываются о том, как увеличить клиренс, ища самый оптимальный способ. Рассмотрим эти способы поближе.

 увеличить клиренс


Самым простым решением, дающим небольшое увеличение просвета, но без лишних хлопот, – это покупка высокопрофильной резины. Она незначительно поднимает машину над дорогой, но сама по себе является более проходимой, комфортной для езды по плохой дороге. Из минусов метода можно назвать больший расход горючего.
Еще один способ увеличить клиренс – поставить на машину диски большего диаметра, но увлекаться этим не стоит, а размер нужно просчитывать на специальном калькуляторе. Дополнить новые диски можно высокопрофильной резиной, что еще больше поднимет автомобиль над дорогой. Однако нужно учитывать, что управляемость машины может пострадать от такого тюнинга, особенно при скоростном маневрировании.
Еще можно проставки для увеличения клиренса купить, их располагают между витками пружины, она не сжимается полностью при движении, таким образом, расстояние от кузова до дороги увеличивается. Интернет-магазин "Avto-market" предлагает эти комплектующие высокого качества по очень привлекательной стоимости для всех популярных у нас марок и моделей авто. Изделия сертифицированы, продаются с гарантией. Отправка осуществляется во все регионы страны. Фирма работает и с оптовыми, и с розничными покупателями.

 увеличить клиренс


Кроме проставок для увеличения клиренса используют также накладки на рессоры, такой способ подходит только для машин с рессорной подвеской.
Как видим, есть несколько путей увеличения просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Они все имеют как свои достоинства, так и свои недостатки. Важно помнить, что любое вмешательство в первоначальную конструкцию транспортного средства должно быть минимальным, так как авто является гармоничным целым, изменения в котором могут быть чреваты плохими последствиями. Лучше всего делать такой тюнинг в мастерской, чтобы опытные специалисты выбрали оптимальный метод, не приводящий к ухудшению эксплуатационных характеристик авто.

Наверх